Разные материалы

Запуск Windows CE x86 в QEMU

Попытки запуска образа Windows CE для платформы x86 в эмуляторе QEMU.

PDF-версия (2009.10.29)

Программирование контроллеров на C++ (GCC)

Немного про программирование на C++ для микроконтроллеров.

PDF-версия (2009.10.29)

Parallax Propeller. Заметки начинающего пропеллиста

Общее описание архитектурных особенностей микроконтроллера Parallax Propeller. Описание принципов программирования на нем, а так же создание проектов с нуля, некоторые мысли по применимости данного микроконтроллера.

PDF-версия (2009.10.25)

Parallax Propeller. Заметки начинающего пропеллиста. Часть 2

Общее описание архитектурных особенностей микроконтроллера Parallax Propeller. Продолжение экспериментов. На этот раз эксперименты по использованию библиотек из среды разработки.

PDF-версия (2009.10.30)

Введение в ARM. Урок 1

Введение в микроконтроллеры с ядром ARM7TDMI. Статья предназначена для тех кто собирается начать изучение данного семейства. Описаны некоторые основные архитектурные принципы, отличия от 8 битыных микроконтроллеров, и возможности семейства LPC2000.

PDF-версия (2008.06.20)

Введение в ARM. Урок 2

Продолжение введения. Второй урок включает описание работы со средой Keil uVision и компилятором RealView MDK. Пошагово описано создание первого проекта и запуск его в отладчике.

PDF-версия (2008.07.07)

Введение в ARM. Как стартует наш код (на примере LPC2100)

Немного по исследованию структуры проектов для ARM, описывает процесс инициализации и старта, что вставляет компилятор и как от этого можно избавиться. Что делает ARM до старта нашего кода.

PDF-версия (2009.04.12)

Программирование для NXP LPC214x на FASM ARM

Небольшой эксперимент по использованию компилятора FASM ARM при написании программы для микроконтроллера из семейства NXP LPC214x. Мысли по использованию FASM ARM и пример микропрограммы с полной инициализацией окружения в микроконтроллере.

PDF-версия (2009.06.27)

Кросс-платформенная сборка GCC

Опыт по сборке пакета GCC из-под среды MinGW (Minimalistic GNU for Windows).

PDF-версия (2009.09.17)

Сувенир на ATmega8 (мигающая буква К)

PDF-версия (2009.10.27).

Пара слов о программировании под AVR

PDF-версия (2008.03.15).

Демо-плата на основе ATmega8. Описание малогабаритной платы для ATmega8

Плата включает в себя следующую периферию: экран от Nokia 3310, пару кнопок и пару светодиодов. Можен быть использована как стартовая для начала работы с ATmega8 или как шаблон для своих конструкций, требующих, к примеру, экран для индикации, благо для работы с последним включена даже простая демонстрация.

PDF-версия (2009.10.27)

Эксперименты по программированию графического ядра (1)

Отчет включает в себя некоторые исследования по программированию графических ядер. С выходом Cuda и тенденций создания стандарта OpenCL (унифицирующего вычислительные процессы на графических ядрах), документ стал пратически неактуальным. Но выложен "для истории".

PDF-версия (2007.01.15)

Эксперименты по программированию графического ядра (2)

Второй отчет по программированию графических ядер. Здесь представлены сравнения скорости исполнения алгоритмов на GPU и на CPU. Конкретно были разработаны два приложения: отрисовка фракталов и вычисление БПФ. По реализациям есть несколько замечаний. Функционируют они только на графических чипах NVidia. Работы на Radeon, ввиду его отсутствия, добиться не получилось. Так же сами шейдерные технологии уже устарели и интересно было бы переделать данные приложения на использование с Cuda.

PDF-версия (2007.04.20)

10 особенностей ARM архитектуры (ARMv4T)

Небольшое введение в ARM и описание особенностей архитектуры, которые могут быть очень интересными при переходе на данную архитектуру.

PDF-версия

Установка Windows XP через PCMCIA-CF переходник

Жизнь заставила извернуться таким образом. В документе описаны потенциальные грабли.

PDF-версия

Прочие проекты (без описаний)

  1. Cypress M8C - Виртуальная машина, исполняющая код ядра Cypress M8C. Нет поддержки периферии, только ядро. Заморожен, в приоритете аналогичный эмулятор для ARM7TDMI-S.
  2. FunProg - Программа-шутка. Писалась очень давно, основная цель: изучить принципы программирования на ассемблере в Windows и получить опыт по использованию WinAPI. Программа создает 2 потока, следящих друг за другом и перезапускающих в случае убийства одного из потоков. Так же программа разрушает связь с родительским процессом посредством умираемого процесса-посредника, что делает невозможным завершение по дереву процессов. Прописывает себя в автозагрузку. Однако, не обрабатывается переименование исполняемого файла. Заморожен.
  3. Fractals on GPU - Реализация отрисовки некоторых фракталов посредством вычислительных модулей графического ядра (пиксельные шейдеры). Требуется видеокарта NVidia с поддержкой шейдеров версии 2.0 (GeForce 6 и выше). Видеокарты других производителей не поддерживаются.
  4. Fast Fourier on GPU - Быстрое преобразование Фурье средствами графического ядра. Все вычислительные операции проводятся исключительно на графическом процессоре. Требуется видеокарта NVidia с поддержкой шейдеров версии 2.0 (GeForce 6 и выше).
  5. libs-0.1a.zip - Небольшой набор вспомогательных библиотек. Включает в себя: функции загрузки файлов, функции работы с bmp и wav-файлами. Библиотеки являются ANSI C, поэтому без проблем могут быть использованы в Win32 и Unix-системах. Так же включены модули для работы с COM портом и HID-устройствами. К сожалению, данные модули работают только в ОС Windows и требуют "причесывания".

Original: http://igorkov.org/oldprj,
Author: igorkov